26.06.1997, четверг, 3:15. На работе (работал я тогда сторожем на стоянке на Крестовском острове, у бассейна "Спартак").
Сейчас Олька позвонила, сказала, что звонил Фирсов, сказал, что завтра, т.е. 26-го вечером, можно будет пойти в Полигон на ГО. Ну, сходим, наверно. Ещё, блядь, сначала экзамен сдать, последний.
27.06.1997, пятница. Отчёт за 26.06.
В 16:50 поехал я до Пушкинской, там в институт (на Джамбула). Встретил Любика, потом нервную Ольку, т.е. нервничающую. Переоделся возле женского туалета. Пошла вскоре Олька сдавать, и я за ней следом. Сдавали мы хорошо, а получили почему-то по трояку. Ну да ладно. Пошли до Достоевской, доехали до Лиговской, там пешочком в Полигон. Зашли внутрь, где-то уж 20:00 было. Угодили как раз на конец последней песни. Пропустили нас по списку. Там уже Фирсов, Лосева, потом Оливер, Валюшка с Панкушкой. Дождались, пока народ вышел (много было, в зале – как в бане, у нас с Олькой очки запотели). Пошли за сцену толпой, журналисты ещё всякие. Зашли в раздевалку. Летов такой волосатый. Джефф – красавец. Здорова, говорю, красавец. Кузьма там ещё сидел, Филаретова-мама, и вообще толпа, душно тоже.
Стали там сидеть снаружи на лавочках. Тихомиров шёл мимо, поздоровались. А потом стали нас оттуда гнать всех по просьбе администрации ебучей. А кумиры эти всё там сидят и сидят. Ждать их уже надоело. И пошли мы на улицу, а Фирсов там остался. Грабко ещё с Катей приехал. Звал домой подвезти по пути на машине (в Купчино). На улице сказали мы девкам, что идём пока в Клуб. Чтоб Фирсову передали, когда выйдет. Они все к Филаретовым собирались. Ну, думаем, зайдут за нами, так хорошо, а нет, так домой поедем.
Пошли в Клуб пешком. Оливер ещё с нами. По пути съели с Олькой шаверму на Лиговке. Пришли в Клуб. Там на улице у входа столик – Н. Михайлов с компанией. Внутри тихо. Взяли пива, пошли с Оливером на двор, т.к. у него пиво своё было. Потом внутрь, ещё пива. Потом уж думали домой, но тут явление – Фирсов, Кузьма, Джефф, Лосева и девки. Сели все за стол с 4-х сторон, пиво пили. Потом сходили с Фирсовым в Аристон, купили красной Алазановки бутылку. Так, в общем, посидели, да и разошлись потом. Джефф с Кузьмой вроде бы у Лосевой ночевали, так как совсем ужрались. А Летов с остальными, наверно, к Филаретовым подался.
27.06.1997.
Сегодня опять повеселились. Поехал я в Клуб уже поздно, в 19:00 только из дома вышел – книжки переставлял. Боялся, что опоздаю, Кузьма обидится. Пришёл туда примерно в 20:00. Во дворе люди, Дрон на дверях. Зашёл внутрь, там у дальней стены за столиком Олька, Фирсов, Рыжая, Панкуша, Лосева. Концерт ещё не начался, а только минут через 20. Пришёл ещё Артурчик, Джимми, набежало панкеров кучка, у сцены стол заняли, веселились там потом. Оказалось вдруг, что у Кузьмы на басу Белянкин, а сам он на гитаре, и ещё гитарист у него хороший, с процессором. И драм-машина.
Начали играть. Хорошо, понравилось мне. Мальчуки плясали, но с оглядкой. Я уж думал: ну-ну, вот только упади нам на стол кто-нибудь, сразу по ебалу. Не люблю я этих всяких танцоров. Олька уже успела пива напиться, была оживлённа & непринуждённа.
Кузьма выступал в целом хорошо, местами были только излишние инструментальные заморочки, да и то это, наверно, из-за барабашек. Если б живые, так и ничего, на концерте, собственно, положено запиливать. А из-за машинки казалось, что там просто что-то заело, и они поэтому никак не могут остановиться. Не очень долго они играли.
Про Собаку очень мне понравилось. А местами ДК напоминало. Кузьма ещё кривлялся хорошо, и Белянкин тоже порой. Народу, в общем, не много было, но очень задушевно. Им бы рекламу хорошую, была бы совершенно культовая группа здесь.
Кузьма доиграл очередную песню и говорит вдруг: всё, концерт окончен. Тут давай за ним толпой бегать поклонники, приставать, чтоб ещё играл, т.к. они, мальчуки эти, якобы, и басисты, и гитаристы, и Егоры Летовы все. Тут уж Н. Михайлов принял всякие скрытые меры, и разошлись они потихоньку.
А мы пошли во двор, там все компаниями фотографировались и веселились. Джимми пришёл, Грабко опять, потом Джефф нетвёрдой походкой с пивком. Пошёл сразу ещё за пивом – Ольке бутылочку принёс. Всё они там с Кузьмой какие-то проблемы решали, на задний двор уходили. Ходила их там Олька же и утихомиривать. Потом вынесли стол с четырьмя лавками. Грабко пива накатил. Посидели опять очень даже хорошо.
Фирсов съездил домой, привёз Джеффовы вещи. Потом Грабко нас (АББ, ОББ, Фирсова и Джеффа) подвёз на Лиговский к вокзалу, там пошли в кассу. По пути Джефф Ольке купил гвоздичку и ещё пива, потом в кассе договорились с каким-то проводником, что «от него» надо пойти к такому-то вагону «к Оле», и она там Джеффа посадит, и это стоит 150 000 за всё. Так мы и сделали. Потом ещё у вагона поснимались и с Грабко домой поехали.
А! И главная вчерашняя новость. Фирсов сообщил, как только в Полигон пришли: ЧУМАКОВУ БЕРУТ В «Г. ОБОРОНУ» ВТОРЫМ БАСОМ. Вот ведь!
авторизуйтесь