История записи «Комиссара» и «Снайпера» в проекте Рикошета «Новая волна питерского рока»
31.03.96. 23:32. Позвонила вдруг Марьяна Цой примерно час назад. Сообщила, что Рикошет меня приглашает в четверг 4-го на студию там же, на Большом, т.е. АНТРОП, на хоровую запись песенки «Комиссар достал» к 21:00. А я работаю, надо будет поменяться хотя бы на полчасика раньше.
05.04.96. 01:17.
4-го работал, потом записывался с Рикошетом и др.
06.04.96. 01:47.
Записывались смешно. Пришёл я первый, Рикошет был один. Потом ещё пришли Вася, Чёрт, Ксюша. Долго ждали Ай-яй-яя и этого, как его, из «Колыбели», так они и не пришли. В общем, пошли писаться. При Фирсове ещё Катя Филаретова была.
Сначала писали припевы, мне досталось «Да густой туман». Фирсов тоже пел, правда, в ноты не попадал, так что добавили ему в пару ещё какого-то мальчука, чтоб не так заметно было. Но главное, что сам Фирсов остался собой доволен. А другие побоялись чего сказать.
Предложил я им второй «Хэй», т.е. двойной такой «Хэй/Хэй», и последний припев «наоборот»: Ксюша одна «Хэй» (пискляво), а все хором – строчки.
Потом куплеты писали. У меня в первом «А спасусь ли я на лихом коне» и в третьем «Хату подпалил да обрез достал».
Потом занимались украшательством, попросили меня петь «Бум-бум-бум». Ну, хорошо, спел.
Вообще, музыка такая мне неинтересна.
Тропилло радовался бегал: «Титомир (!) от зависти помрёт! Вот это РЭП! (!!!)»
Ну, ладно, я своё дело сделал, не нагадил. Когда и где это можно будет услышать, даже и не знаю, не спрашивал.
24.04.96.
Олька сказала, что звонил Рикошет, пригласил в пятницу 26-го в «Полигон» с паспортом. Чего-то там «прогрессивной музыки». А я позвонил Фирсову, поставил в известность.
26.04.96.
Поехал к 13:00 в «Полигон». Опоздал, конечно. Там уж Рикошет и толпа. Будем, значит, писать сборник «прогрессивной музыки» по одной песне на студии ДДТ. Смены с 19:00 до утра. Надо записать и свести. Потом обещают всякие презентации, фильмы, концерты и бутерброды.
«Комиссара» ещё нигде не крутят. Рикошет сообщил, что Кинчев К. очень на него обиделся, что не позвали его в проект.
02.05.96. 23:48.
Писаться с Рикошетом лучше всего с 7-го на 8-е, т.е. вт/ср. А завтра у нас концерт в «Десятке».
08.05.96. 16:07.
Вчера отработал. Сейчас иду на репетицию в «Полигон», потом опять на работу сразу, потом с работы на студию ДДТ писать «Железо» Рикошету. Потом домой (утром), а вечером концерт в Космонавте. Такая вот работа, сынок.
10.05.96. 07:43.
Охуевший пришёл АББ со студии. Срочно мыться-спать.
11.05.96. 17:57.
Про запись Рикошета. 9-го отработал, сменился пораньше, побежал к метро. По дороге от Лиговской купил у «Горы» в ларьках банку невкусного салата за 6500 и банку невкусной же тушёнки. Пришёл в ДКЖ, там Дима в дверях маячит, открыл. Было примерно 22:00, никто ещё ничего и не начинал. Решили вместо «Железа» писать «Снайпера» (он проще и поэтому быстрее). Ильич был полностью деморализованный личными проблемами, все его потом уже хотели убить.
Сначала долго писали барабаны, потом Дима очень быстро записал бас. Потом долго писали Ильича гитару. Тут как раз все на него и озверели, от телефона отрывали силой. А Ильич только дописался, бросил на меня все барабаны, занял ещё чирик и умотал на тачке к своей бабе. А мне из-за него уже времени не хватило толком спеть, и нервы уже у всех были посажены.
Короче, хуйню какую-то сделали. Мурзик сводил три часа, сделал всё что мог из этого говна. Охуительный человек.
Разошлись в начале девятого. Мы с Рикошетом и Мурзиком на 25 трамвай, а Фирсов с Димой ещё пиво где-то пить, потом уж по домам. Дождь шёл, холодно.
Пришёл я домой, выпил чаю. Послушал эту запись раза три, да и повалился трупиком спать.
авторизуйтесь